Вселенная бездны вики
Advertisement
Вселенная бездны вики

Ауттэ.jpg

Ауттэ - Старшая Богиня Тени. Покровитель отщепенцев, воров и странников. Сестра Мортэма. По всей видимости влюблена в Андрея, и немного стесняется.

Внешность аватар[]

  • Объемная тень девушки с обалденными пропорциями на мрачном каменном троне.
  • Тень мягко скользнула вперед, приблизившись ко мне почти вплотную. Готов поклясться, я учуял легкий запах миндаля. Вкусный такой орешек. А еще им пахнут соли синильной кислоты, более известные как цианид…[1]
  • В этот раз Богиня-Тень была в более… человечной аватаре. Все такая же высокая, о**енно фигуристая, но ясно видимая девушка лет тридцати, с темной, как у мулатки, кожей, черными длинными волосами и черными глазами. Одета она была в легкое платье из черного шелка и черные же туфельки на шпильках. Получился весьма эффектный, пусть и несколько однотонный образ, предназначенный для появления на каком-нибудь балу или приеме у высокородных аристо, но точно не для посиделок у костра в глубокой глуши, где до хоть какой-то цивилизации пилить и пилить[2].

Первое появление[]

Впервые Ауттэ появляется во время битвы Андрея со Слугой Незримого в катакомбах Ревирса, когда Андрей находился на грани гибели, а Боги предлагали ему вкусные плюшки. Андрей выбрал 3 способности от Ауттэ, и стал должен три услуги и отдал Копье Карающего Света [3].

Последователи[]

Дось

Особенности[]

Специализация в скрытность, проникновение и убийство, но больше не в формате ассасина, а в виде классического фэнтезийного вора. И если Мортэм склоняется к «полному контакту» в сражении, то для Ауттэ намного «милее» дальнобойное оружие и ловушки. Мана у Богини-Тени дает свойство сокрытия.

Артефакты[]

Лук теней

Примечание[]

  1. Книга 4 Глава 139
  2. Книга 8 Том 3 Глава 294.3
  3. Книга 3 Глава 133 - Первое появление Ауттэ
ПерсонажиБогиРасыМонстрыАртефактыСистемаТитулыСпособностиХарактеристики
БогиМладшие БогиСтаршие БогиДревние Боги

Смотрящие БездныСтражиПримархиСоздатель

Advertisement